Версия для печати
Среда, 17 июля 2013 15:10

В России соц сеть имеет более высокий рейтинг нежели радио

Оцените материал
(1 Голосовать)
Социальные сети оказались более популярным источником информации среди москвичей, чем радиостанции. Об этом сообщается в исследовании Левада-центра, опубликованном 15 июля. Информацию из соцсетей получают 22% опрошенных, тогда как из радиоэфира - только 20. Каждый респондент мог выбрать несколько вариантов ответа. При этом, по данным Левады за июнь, месяц назад ситуация была обратной: 16% москвичей узнавали новости по радио и только 14% – из социальных сетей.

Согласно последнему опросу, самой популярной среди москвичей социальной сетью является "Вконтакте" (39%), следующие позиции в рейтинге занимают "Одноклассники" (31%), "Мой мир" (21%) и Facebook (19%). Около 35% москвичей заявили, что посещают социальные сети ежедневно. Интернетом ежедневно при этом пользуются 53% жителей города.

Самым популярным источником новостей в Москве продолжает оставаться телевидение: из него черпают информацию о последних событиях 85% жителей. 29% обращаются к газетам и журналам, а еще 27 – к интернет-СМИ. 24% доверяют своим родственникам и друзьям. Опрос "Левады-центра" проводился с 4 по 8 июля 2013 года среди тысячи москвичей старше 18 лет. На прошлой неделе "Левада-центр" опубликовал аналогичное исследование по всей России.

Самым популярным источником новостей также оказалось телевидение (88% респондентов), следом за ним шли друзья и родственники (24%). Третье место заняли интернет-СМИ (21%), а газеты – четвертое (20%). Радио в качестве источника информации назвали 16% опрошенных, а социальные сети – только 14%. В США в аналогичном исследовании интернет-СМИ и социальные сети были объединены – вместе они вышли на второе место среди самых популярных источников новостей.

Прочитано 1860 раз

Похожие материалы (по тегу)