Согласно последнему опросу, самой популярной среди москвичей социальной сетью является "Вконтакте" (39%), следующие позиции в рейтинге занимают "Одноклассники" (31%), "Мой мир" (21%) и Facebook (19%). Около 35% москвичей заявили, что посещают социальные сети ежедневно. Интернетом ежедневно при этом пользуются 53% жителей города.
Самым популярным источником новостей в Москве продолжает оставаться телевидение: из него черпают информацию о последних событиях 85% жителей. 29% обращаются к газетам и журналам, а еще 27 – к интернет-СМИ. 24% доверяют своим родственникам и друзьям. Опрос "Левады-центра" проводился с 4 по 8 июля 2013 года среди тысячи москвичей старше 18 лет. На прошлой неделе "Левада-центр" опубликовал аналогичное исследование по всей России.
Самым популярным источником новостей также оказалось телевидение (88% респондентов), следом за ним шли друзья и родственники (24%). Третье место заняли интернет-СМИ (21%), а газеты – четвертое (20%). Радио в качестве источника информации назвали 16% опрошенных, а социальные сети – только 14%. В США в аналогичном исследовании интернет-СМИ и социальные сети были объединены – вместе они вышли на второе место среди самых популярных источников новостей.